ООО «Белтехмедиа» 220033 г. Минск, ул. Тростенецкая 5, офис 204.

тел/факс: +375 (17) 3-500-300, vel.: +375 (29) 3-260-300, mts: +375 (33) 3-780-300

info@beltechmedia.by skype: beltechmedia

Гарантийное и сервисное обслуживание

Качественный сервис и информационное сопровождение — гарантия стабильной работы аудиовизуальных решений и длительного срока эксплуатации оборудования. Компания Белтехмедиа предоставляет комплекс услуг по технической поддержке и консалтингу в период проектирования и после сдачи оборудования и решений в эксплуатацию.

Обучение сотрудников

После тестирования и сдачи мультимедийного решения в эксплуатацию представители компании Белтехмедиа осуществляют комплекс мероприятий по информированию представителей заказчика:

  • проведение обязательного инструктажа;

  • выявление потребностей в дополнительном обучении на основе технических задач;

  • проведение обучения по работе с системой на объекте;

После завершения обучения компания обеспечивает информационную и техническую поддержку в период гарантийного и послегарантийного обслуживания.

 

Сервисное обслуживание

Комплекс работ по сервисному обслуживанию включает:

  • плановую диагностику работоспособности системы, подключения коммуникаций и исправности кабельных линий;

  • проверку функционирования программного обеспечения, регулирование и настройку технических параметров;

  • изменение настроек оборудования в соответствии с требованиями мероприятия;

  • замену комплектующих — ламповых элементов, фильтров, расходных материалов;

  • оперативное устранение неисправностей в случае выхода из строя системы или отдельных составляющих.

 

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Договор сотрудничества с компанией Белтехмедиа предусматривает гарантийное и послегарантийное обслуживание, срок которого определяет спецификация и технические характеристики оборудования. Услуга включает:

  • устранение неполадок и технических неисправностей;

  • профилактические работы;

  • настройку параметров и программного обеспечения при изменении задач AV-решений.

 

Обследование оборудования осуществляется на месте или в сервисных центрах. После истечения срока гарантийного обслуживания заказчик имеет возможность продлить период действия договора или воспользоваться услугой послегарантийного сервиса.